| С чего начать? | 
| РоманБ | Дата: Понедельник, 06 Август 12, 12:41 | Сообщение # 1 |  
 стажёр 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Лето, по большому счету, для учителя уже закончилось, в августе нужно начинать готовиться к урокам. С чего Вы начинаете в первую очередь? Думаю, молодым педагогам это будет полезно узнать
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| Nat21 | Дата: Четверг, 09 Август 12, 15:07 | Сообщение # 2 |  
 эксперт - консультант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | В первую очередь нужно узнать, в какой параллели ты будешь преподавать, определиться с программой и с учебниками. Часто бывает, что до августовского педсовета учитель точно не знает свою нагрузку.   Потом - подбор методической литературы, календарно-тематическое планирование, можно начать поурочное планирование, особенно если класс знакомый.   Из опыта: неплохо уже в начале года организовать что-то интересное по предмету: викторину, КВН, конкурсы... Это поможет и материал за прошлый год вспомнить, и плавно переключить настроение от летней вольницы к суровым учебным будням  
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| babusika | Дата: Среда, 05 Декабрь 12, 11:28 | Сообщение # 3 |  
 новичок 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Начинающему педагогу нужно для начала знать в каких классах он будет преподавать в следующем учебном году. Основываясь на этом можно перечитывать учебники, искать дополнительную интересную ученикам информацию, делать конспекты уроков.
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| pono11 | Дата: Суббота, 08 Декабрь 12, 14:36 | Сообщение # 4 |  
| 
 заглянувший 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | После того, как тебе уже станут известны классы, в которых ты будешь работать, я считаю, что можно начинать писать программы и тематическое планирование. Для этого конечно нужно обратиться к старшим коллегам, т.к. на начинающего учителя " сваливается" сразу целая "куча" информации и без чьей-нибудь помощи не справиться. А еще желательно перед началом учебного года начинать писать конспекты уроков, чтоб потом не сидеть сутками за учебниками. Нам ,учителям, самим тоже нужно постепенно привыкать к школьным будням, иначе весь интерес к работе пропадет.
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| Nat21 | Дата: Воскресенье, 09 Декабрь 12, 12:08 | Сообщение # 5 |  
 эксперт - консультант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | А программы писать зачем? Они вроде как существуют уже в готовом и утвержденном виде.   Я однажды за лето написала на полгода вперед конспекты уроков литературы для 6-го или 7-го класса. С одной стороны, избавила себя хоть чуть-чуть от ночной писанины, с другой - конспектами не пользовалась почти никогда. Всегда достаточно было плана урока, расписывать его дословно нужно только пока опыта набираешься или если переходишь на новые программы.
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| tigra-lvovna | Дата: Среда, 09 Январь 13, 20:28 | Сообщение # 6 |  
 заглянувший 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Все правильно, сначала узнать в каких классах педагог будет работать, потом по какой программе (бывает их несколько) и приступать к календарному планированию. А у меня еще вопрос. Начинающему педагогу нужно писать конспекты уроков или можно пользоваться печатными разработками, утвержденными Министерством образования?
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| Nat21 | Дата: Суббота, 23 Март 13, 15:29 | Сообщение # 7 |  
 эксперт - консультант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | А разве существуют утвержденные разработки уроков? Они носят самое большее рекомендательный характер. Писать ли конспекты - это решает школа, это должно быть в решении педсовета или локальном акте. В первый год лучше писать, чтобы не плюхаться во время урока, потом можно только план урока делать.   Кстати, со следующего учебного года вступит в силу закон РФ "Об образовании", согласно которому учитель должен писать не традиционный календарно-тематический план, а рабочую программу. Причем у нее строгая структура, которая обязательно должна соответствовать требованиям.
 |  
|   | 
 |    |