| frashpil | Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 12, 17:32 | Сообщение # 1 |  
| 
 заглянувший 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | О том, что игровая форма получения знаний – самая эффективная, говорится давно, но мало кому удавалось воплотить это высказывание в жизнь. Координационный центр национального домена сети Интернет – организация, отвечающая за развитие Интернете в нашей стране, – на деле проверила правильность утверждения. Сначала запустила образовательную игру «Изучи Интернет – Управляй Им», а в этом году провела одноименный онлайн-чемпионат среди учеников средних и высших образовательных учреждений.   Участникам предлагалось за час выполнить максимальное количество заданий, разбитых по различным темам, как в популярной телевизионной викторине «Своя игра». Очевидно, что учащиеся более охотно, чем на скучноватых уроках, изучали особенности Интернета. Да и результат стремились продемонстрировать максимальный, ведь победителей ждали солидные призы – 15 нетбуков и 11 планшетов, которые могут пригодиться в учебе.   Чемпионат собрал большую аудиторию – 400 команд (по 10 человек в каждой) и более 1300 индивидуальных участников. При этом школьники и студенты прислали более 200 эссе на тему «Как Интернет изменит будущее?», которые не являлись обязательными, но принимались во внимание при подведении итогов.   Высокие результаты подтвердили правильность выбранного направления: в будущем году Координационный центр продолжит развитие образовательных инициатив. Информация о них будет появляться на сайте чемпионата «Изучи Интернет – Управляй Им».
 |  
|   | 
 |    | 
| evgenia-nn | Дата: Среда, 26 Декабрь 12, 23:09 | Сообщение # 2 |  
 новичок 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Игра, дело, конечно, интересное и полезное, при чём не только для детей. Читала, что коллективом программистов, не помню какой страны), разработана замечательная игра для взрослых по борьбе с фишингом. Говорят, никакие лекции, традиционные тренинги или уж тем более предупредительные письма с инструкциями не в состоянии сравниться по эффективности с этой игрой. НО... Игра никогда не заменит полностью "скучных уроков". На этих уроках вырабатываются такие жизненно необходимые навыки, как трудолюбие, терпение, настойчивость, сила воли и т.п. Игры вполне допустимы и эффективны как одна из форм педагогической работы.
 |  
|   | 
 |    | 
| tchenika | Дата: Четверг, 03 Январь 13, 18:06 | Сообщение # 3 |  
| 
 заглянувший 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | В своей работе, как молодой педагог, я часто использую данный вид деятельности.Игры на уроках создают ситуацию успеха, учащиеся стараются побольше узнать о предмете, правильно ответить и заработать хорошие отметки. Использую на уроках русского языка и литературы различные викторины,инсценировки, имитационные игры, формы уроков: урок-суд, урок-аукцион и др. В результате, хотелось бы отметить, мои ученики стали более успешными, у них выработалась привычка принимать участие во всех мероприятиях и побеждать.
 |  
|   | 
 |    | 
| babusika | Дата: Среда, 09 Январь 13, 19:06 | Сообщение # 4 |  
 новичок 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | На своих уроках игры применяю не часто - скажу честно. Но если уж играем то играем, Можем целый урок проводить конкурсы, зарабатывая при этом баллы и ученики намного охотней хотят решать задачки чем на простом уроке.
 |  
|   | 
 |    |