| nadezhda | Дата: Воскресенье, 25 Ноябрь 12, 21:44 | Сообщение # 1 |  
 100 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 773 
Награды:  8 
Статус: Оффлайн 
 
  | Часто в школы приходят представители сторонних организаций, которые проводят со школьниками различные беседы, мероприятия, реализуют свои проекты. Насколько они бывают компетентны и приносят, действительно, помощь в воспитании , просвещении учащихся.   Подобные организации щедро финансируются и основные их слушатели - это школьники.   В министерстве ПМР внесено предложение о создании реестра тех организаций, которые могут быть допущены в школы. 
   Сталкивались ли вы с подобной практикой и какие "гонцы" посещают наши школы, какой информацией они "заполняют" умы детей?   Какие, на ваш взгляд, должны быть критерии, для внесения подобных организаций в реестр?
 |  
|   | 
 |    | 
| Nat21 | Дата: Среда, 28 Ноябрь 12, 13:37 | Сообщение # 2 |  
 эксперт - консультант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Сталкивалась и видела, что есть проекты правильные, яркие, интересные, а есть - для галочки. Приходят люди, ни предмет разговора толком не знающие, ни детскую аудиторию "держать" не умеющие.   Но у нас в этом году запретили подобные мероприятия - можно допускать организации только по рекомендации министерства образования или, в крайнем случае, городского управления образования. Какими критериями они там руководствуются - самой очень-очень интересно.
 |  
|   | 
 |    | 
| Valencia542 | Дата: Понедельник, 03 Декабрь 12, 12:54 | Сообщение # 3 |  
| 
 заглянувший 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Я молодой педагог и ободряю возможность общения школьников со всевозможными общественными организациями. Это никак не влияет на образовательную деятельность.
 |  
|   | 
 |    | 
| РоманБ | Дата: Четверг, 06 Декабрь 12, 22:34 | Сообщение # 4 |  
 стажёр 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | А я вот такого подхода не понимаю: нужно или допустить все общественные организации в образование, или полностью запретить их деятельность. А то получится некий ценз: эти -свои, им можно, а другим нельзя
 |  
|   | 
 |    | 
| tigra-lvovna | Дата: Среда, 09 Январь 13, 19:47 | Сообщение # 5 |  
 заглянувший 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Я считаю, что кроме детских общественных организаций никого к детям и на пушечный выстрел подпускать нельзя. И никакие реестры создавать тоже не нужно. Наши дети и так слишком рано взрослеют, не стоит их втягивать в эти придворные игры. А интересно, директор в школе для чего? Нет приказа по отделу образования - имеет право никого не пускать!
 |  
|   | 
 |    | 
| Nat21 | Дата: Суббота, 23 Март 13, 15:33 | Сообщение # 6 |  
 эксперт - консультант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Так. Возник вопрос: мы все понимаем правильно слова "общественная организация"? К нам, например, из общества типа "Красного креста" приходят (не помню их название лекторы), много - с антиалкогольными, антинаркотическими лекциями и т.п. Если что - о политических и им подобных движениях речи не идет. Только культурно-просветительское направление.
 |  
|   | 
 |    | 
| tupperware | Дата: Вторник, 07 Май 13, 19:08 | Сообщение # 7 |  
 заглянувший 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
  | Я считаю, что дети должны видеть разных людей и иметь возможность выслушивать не только нас. И потом, из любой ситуации можно сделать поучительную ситуацию и провести послесловие с ребятами.
 |  
|   | 
 |    |