[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети





  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: prohliuda  
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Родительское собрание
Родительское собрание
Что для вас родительское собрание
nadezhdaДата: Вторник, 09 Марта 10, 20:35 | Сообщение # 11
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
Лично для меня как для классного руководителя сбор денег - самый неприятный вопрос
/

Это действительно так. Самый оптимальный выход, это привлечение родителей, как к сбору денег так к их распределению и отчету о затратах. Иначе можно нажить неприятности. Что делать, если государство считает, что в сарае можно научить детей ((((. Но тут, все-таки без родительского комитета никак!!!!

 
Nat21Дата: Вторник, 09 Марта 10, 20:54 | Сообщение # 12
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Ну да. у нас, вообще-то, классные руководители давно уже деньги не собирают - этим родители занимаются. Они же и покупают все, что нужно, и отчитываются. Я "классные" деньги в руках не держу. Только все равно осадок неприятный, когда речь заходит о поборах.
 
zakoruchkaДата: Среда, 10 Ноября 10, 18:18 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Мне кажется, что встреча учителей и родителей тет-а-тет наиболее выигрышная. Ничего нового на собраниях не узнаешь, только то, что уже и так известно от ребенка. А вообще общение в таком ключе: "нужны деньги, приходите делать ремонт, и т.д." А у нашего учителя ребенок учится в том же классе, так мы еще и выслушиваем, какой у него сынок молодец, хотя хочется послушать про своего ребенка. Этика учительская существует или нет?
 
AmurskayaДата: Среда, 17 Ноября 10, 13:57 | Сообщение # 14
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Оффлайн


А как же тематические собрания? Они уже не в моде?
 
Nat21Дата: Среда, 17 Ноября 10, 16:06 | Сообщение # 15
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (zakoruchka)
Мне кажется, что встреча учителей и родителей тет-а-тет наиболее выигрышная. Ничего нового на собраниях не узнаешь, только то, что уже и так известно от ребенка.

Знаете, сколько нового, интересного и неожиданного можно узнать на родительских собраниях, если новости о школе слышать только лишь из уст ребенка? Особенно если речь идет о пропусках уроков: и о внезапно заболевших родственниках, и об умерших дядях-тетях, и о прорванныхдома батареях... А уж о потерянных ключах и забытых в садике сестрах-братьях я слышу каждую неделю.
Последний пример: в школе пытаются организовать электронный дневник. На собрании из 24 родителей с энтузиазмом согласились участвовать в этом экспеприменте 21. Но информация о сайте, которую я передала на следующий день, дошла только до четверых.
Вывод очевиден: нашим ученикам очень удобно, когда школа и родители как можно меньше контактируют друг с другом.
 
petlyuraДата: Четверг, 14 Апреля 11, 20:10 | Сообщение # 16
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Родительские собрания нужны для налаживания контакта и взаимопонимания между школой, детьми и родителями.
 
Sveta62Дата: Среда, 19 Октября 11, 13:40 | Сообщение # 17
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Родительские собрания необходимы, это ясно. А как иначе донесет классный руководитель (или психолог, или завуч) до родителей нужную информацию? И это не только ремонт и сборы денег. Это подготовка к экзаменам, юридические моменты, принятие решений, которые коснутся потом каждого (например, введение школьной формы обязательного образца), да мало ли каких вопросов. Конечно, в идеале - электронные дневники, переписка учителей с родителями, полная информированность родителей (да еще и их заинтересованность в этом!). Но... не у каждого пока дома есть компьютер с интернетом. Да и тет-а-тет можно обговорить только вопросы, касающиеся конкретного ученика. А как быть с общими вопросами? Ответ один - сбор родительского собрания!
 
РоманБДата: Четверг, 20 Октября 11, 07:54 | Сообщение # 18
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Когда я работал в школе, собрание, как правило, сводилось к тому, что родители узнавали о предстоящих тратах. Мне это жутко не нравилось, но выбора не было: средств у школы никогда не было, приходилось быть немного завхозом. А о поведении и успеваемости я всегда предпочитал общаться с родителями в личных беседах: кому это было интересно - приходили, кому нет - те бы и на собраниях особо не слушали бы
 
Alina2101Дата: Пятница, 28 Октября 11, 13:20 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


surprised Я тоже такого мнения - собрания становятся нудными и не выносимыми только из - за того, что преподаватели не объясняют родителям методику образования и успехи их детей - а обсуждается финансовые вопросы!
Тем родителям которые не в состоянии оплатить все эти кошмарные квитанции и взносы, стараются такие собрания не посещать! И в большей степени не везет ребёнку, потому что учителя к таким детям не очень лояльно относятся! sad surprised
 
novator_dmitriyДата: Воскресенье, 20 Ноября 11, 08:13 | Сообщение # 20
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Мне кажется, что родительские собрания необходимы. Прежде всего их роль заключается в том, чтобы доносить точку зрения педагога на ход обучения, или поведение ученика к его родителям, заинтересованным более других в положительном результате от школьных занятий. К тому же, какие-либо проблемы легче решаются и переживаются, если они обсуждаются в коллективе.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Родительское собрание
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:






Педчтения

Педагогический марафон
Статистика
Орфография

Система Orphus