Четверг, 03 Ноябрь 11, 23:13





Подписаться на рассылку
"Библиотека начинающего педагога"
 






















Логин:
Пароль:

Карта сайта
Главная Регистрация Вход О ПРОЕКТЕ
Приветствую Вас, заглянувший RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nat21 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу. » Нагрузка в школе (Учить или не учить?)
Нагрузка в школе
КлеоДата: Четверг, 28 Январь 10, 13:26 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемые учителя, моя дочь ходит в восьмой класс с физико-математическим уклоном. До восьмого класса она была отличницей. В этом году нагрузка сильно возросла, причем не только по физике и математике. Света чтобы успеть делать домашнее задание, практически не выходит на улицу, в бассейн я вожу её почти силой, начала получать тройки-четвёрки. Сильно из-за этого переживает, заговаривает о том, чтобы перейти в обычную школу, чтобы не получать таких оценок.
Как убедить её в том, что какими-то предметами можно пренебречь и не быть отличницей. Учить вплотную только те предметы, которые ей нравятся, а не все до единого?
Хочу ещё заметить, что она одна из двух сильнейших учеников в классе.
 
ЕлизаветаДата: Среда, 03 Февраль 10, 13:57 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хорошая дочка у вас, не мешайте ей трудиться, учиться... Я вас понимаю, вы заботитесь о ее здоровье, но думаю вы согласитесь, что лучше до 11 с уроками, чем до 11 на улице неизвестно где и с кем. Это малое утешение, но все дети старших классов делают столько уроки, если хотят действительно все сделать.
Хочет перейти в другую школу... ради оценок? Но ведь знания, к которым она стремится в этой школе будут выше. Или она скорее ради оценок столько за уроками сидит?
Вообще, чаще всего, жизнь сама расставляет все на свои места. Либо она смирится с тройками-четверками и меньше времени будет делать уроки, либо все-таки вытянет все на отлично.
А она уже знает куда хотела бы идти учиться дальше?
 
Nat21Дата: Суббота, 06 Февраль 10, 19:12 | Сообщение # 3
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
"Хронический стресс отличника". ИМХО, надо спасать психику ребенка. Помочь разобраться в приоритетах, организовать подготовку. Я бы с психологом посоветовалась.
 
nadezhdaДата: Суббота, 06 Февраль 10, 19:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (Клео)
в бассейн я вожу её почти силой

Определитесь, что для вас важнее школа или здоровье ребенка.

 
sasha4664Дата: Вторник, 09 Февраль 10, 11:11 | Сообщение # 5
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я думаю, что нагрузка на детей в школе по некоторым дисциплинам завышенная, но по сравнению с тем, что будет в институте, это семечки. В школе можно выучить любой предмет.
 
solnhДата: Вторник, 16 Февраль 10, 13:39 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Конечно, учиться в такой школе нелегко. Но если вы изначально выбрали физико - математическую школу, то думаю, что нужно идти до конца. Да и в институте будет потом легче.
 
opusДата: Пятница, 26 Февраль 10, 14:33 | Сообщение # 7
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
В институте легче не будет. Хорошая успеваемость даже в спецшколе - для института не показатель. Наше школьное образование не дает понимания предмета, способности к самостоятельному мышлению. Всему этому в школе не учат, про институт я вообще молчу.

Сообщение отредактировал opus - Пятница, 26 Февраль 10, 14:39
 
tiritakaДата: Вторник, 16 Март 10, 03:00 | Сообщение # 8
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Перейдя в другую школу, вашей дочери придется заново доказывать, что она лучшая. А среди новых педагогов, в устоявшемся коллективе - это, ох, как непросто! Я через все это прохожу сейчас с сыном.Заниматься приходиться еще больше! Он тоже привык быть лучшим, но нас на смену школы вынудил переезд.
 
tankabanditkaДата: Понедельник, 22 Март 10, 07:52 | Сообщение # 9
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые учителя,у меня вот какой вопрос-у меня сын скоро пойдет в школу.Нам сказали,что на момент поступления в школу он уже должен уметь читать.Насколько я помню,умению читать меня обучали в первом классе,в школе.что это за нововведение?а если мой ребенок,в силу своих психических качеств не сможет научиться читать до 7 лет,что тогда?
 
Nat21Дата: Понедельник, 22 Март 10, 11:02 | Сообщение # 10
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Вам дали неверную и некорректную информацию. В первом классе детей (абсолютно всех, по любой утвержденной программе) учат читать и писать. Ваш случай - попытка облегчить работу, набрать "продвинутый" класс или самодурство администрации. Если ребенка в школу не берут - обращайтесь в РОНО.
 
tankabanditkaДата: Среда, 07 Апрель 10, 17:01 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Nat21, спасибо большое за ответ! Вот и я думаю, что это самодурство...Я не против заниматься с сыном и развивать его способности. Еще Выготский говорил, что существует зона ближайшего развития у ребенка...что в достаточно юном возрасте дети способны усваивать большой объем информации. Вот и кажется, что некоторые школы и стремятся выпускать "продвинутые классы", вводя всевозможные дополнительные задания и факультативы, не учитывая возможности и способности детей.
 
Nat21Дата: Среда, 07 Апрель 10, 19:42 | Сообщение # 12
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Я бы даже сказала, не способности, а элементарную возрастную физиологию. Стараются затолкать в первоклашек побольше знаний, нагружают их по 5 уроков каждый день, а в итоге - невроз и ненависть к школе.
 
mari268Дата: Среда, 14 Апрель 10, 17:36 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Клео)
Уважаемые учителя, моя дочь ходит в восьмой класс с физико-математическим уклоном. До восьмого класса она была отличницей. В этом году нагрузка сильно возросла, причем не только по физике и математике. Света чтобы успеть делать домашнее задание, практически не выходит на улицу, в бассейн я вожу её почти силой, начала получать тройки-четвёрки. Сильно из-за этого переживает, заговаривает о том, чтобы перейти в обычную школу, чтобы не получать таких оценок. Как убедить её в том, что какими-то предметами можно пренебречь и не быть отличницей. Учить вплотную только те предметы, которые ей нравятся, а не все до единого? Хочу ещё заметить, что она одна из двух сильнейших учеников в классе.

Все же я думаю она нагонит свое, просто ребенок устал.Ведь все за ,что ваша девочка так переживает делает ее еще сильнее.Просто отпустите эту ситуацию, у нас хорошее образование и так как она одна из двух сильнейших детей в классе и спрос наверно с нее больше.
 
Nat21Дата: Четверг, 15 Апрель 10, 10:49 | Сообщение # 14
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Кстати, тут еще возможно и давление со стороны учителей: во-первых, каждый считает свой предмет самым главным. во-вторых, "терять" отличницу тоже не хочется.
 
MaybeДата: Четверг, 06 Май 10, 13:41 | Сообщение # 15
бываю часто
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Мне кажется, что детей нельзя так нагружать, помимо школы и уроков обязательно должно быть время на кружки, прогулки с друзьями и прочими не связанными со школой делами. Мозг ребенка не компьютер, перезагрузку сделать, не получиться.
 
AmurskayaДата: Среда, 17 Ноябрь 10, 15:27 | Сообщение # 16
бываю часто
Группа: Контент-менеджер
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Клео)
Уважаемые учителя, моя дочь ходит в восьмой класс с физико-математическим уклоном. До восьмого класса она была отличницей. В этом году нагрузка сильно возросла, причем не только по физике и математике. Света чтобы успеть делать домашнее задание, практически не выходит на улицу, в бассейн я вожу её почти силой, начала получать тройки-четвёрки. Сильно из-за этого переживает, заговаривает о том, чтобы перейти в обычную школу, чтобы не получать таких оценок.
Как убедить её в том, что какими-то предметами можно пренебречь и не быть отличницей. Учить вплотную только те предметы, которые ей нравятся, а не все до единого?
Хочу ещё заметить, что она одна из двух сильнейших учеников в классе.

Поговорите с учителями. Не профильными. Пусть пересмотрят уровень предъявлений к девочке и ставят 4 или 5 обычные, без излишнего спроса и дополнительных заданий.
 
julik41Дата: Вторник, 25 Январь 11, 20:51 | Сообщение # 17
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ваш ребенок не один такой. В нашей школе в Ростовской области у детей 2 класса тоже очень трудная программа. Мы просто заново с ними учимся, а какие сказки они читают - ужас. На одну страницу сказка, на полторы вопросов к сказке, плюс сочинить что-нибудь или нарисовать рисунок. Нарисовать на такую тему - на которую не каждый учащийся художественной школы нарисует. Если нет рисунка - ребенок приносит двойку, и это только о чтении. А например окружающий мир - там еще круче развиваются события, дети во втором классе учат женские и мужские половые органы. Безобразие!!! wacko
 
ruslan1972Дата: Среда, 20 Апрель 11, 00:22 | Сообщение # 18
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Клео)
До восьмого класса она была отличницей.

Такая же ситуация. Только я думаю, что это все возраст.Надо не уставать объяснять. Хотя все мои доводы кажутся ей неважными. И наоборот, ее аргументы вызывают у меня улыбку. Большой вопрос к самой системе. Зачем столько предметов?
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу. » Нагрузка в школе (Учить или не учить?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Кабели для акустических систем.



Если наш проект, оказывает Вам помощь в работе проголосуйте за нас.  Жмите на баннер "Участник конкурса" - найдите «Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число - жмите «проголосовать».
Мы в пятерке лидеров, и ваш голос может стать решающим! Спасибо за поддержку!
конкурс сайтов

Пользовательского поиска
Rambler's Top100 www.copyright.ru